армирование шланги торможения, новые колодки ЕВС, цепь новая DID, задние колодки на половину, новый Би-ксенон, новая задняя резина, новый аккумулятор, от синхронизирована топливная система и отрегулированы форсунки, так же почищен и от синхронизированы карбы. рассмотрю варианты обмена на машину, продаю потому что беременная жена настояла)))
Honda CB400 Hyper Super Four VTEC интересна, в первую очередь, своим двигателем, где хитрые, как и подобает азиатам, хондовцы в борьбе за лучшую тягу на низах, с одной стороны, и в тоже время за хорошую работу на верхах, с другой, соорудили систему VTEC. Выглядит все это следующим образом. До определенных оборотов работают только два клапана (впускной и выпускной), что обеспечивает лучшую тягу на «низах», а после 6300 об/мин в дело вступают еще два клапана – таким образом у двигателя появляются «верхи». С такой кубатурой это особенно актуально.
Самое интересное, что в остальном «суперфура» (самое распространенное сленговое название на российском рынке) не представляет собой ровным счетом ничего. Обычный классик со стальной рамой, обыкновенными подвесками с минимумом регулировок. Но, несмотря на это, популярности этой модели могут позавидовать многие конкуренты. Достаточно только сказать, что модель находится в производстве по настоящее время... И одним из столпов популярности является надежность этой машины, о которой порой начинают слагать легенды. Другим, не менее важным фактором, заставляющим покупателей выкладывать свои честно заработанные сольдо, всегда была относительно доступная цена. Хотя наша подопечная явно не из их числа, с такой датой рождения и, соответственно, ценником доступной ее уже никак не назовешь.
Но в компании, занимающейся продажей юзаных «японцев», уверены в положительном профиците «свежих» мелкокубатурников. Откуда такая убежденность? В течение всего т Honda CB400 Super Four Hyper VTEC-III
2006 г. в., 399 см3, 168 кг, 53 л.с., 180 км/ч, естового дня я пытался получить ответ на этот отнюдь не простой вопрос.
Нравится