Стоит на укр.учете!
V-образный (90 градусов) двухцилиндровый 4-х распредвальный 8-ми клапанный мотор с жидкостным охлаждением и 6-ти скоростной коробкой передач.
Мощность -43 л.с. Довольно удачное распределение момента и мощности. Тянуть начинает практически с холостых, приятно удивляющий момент на средних и спокойная тяга до 13000 оборотов. Позволяет спокойно ездить как по бездорожью, так и по шоссе и в дальние поездки.Низкий расход топлива( 4-5 л./100 км)обьем бака 14 литров - вполне приличный радиус действия.
Карбюраторы - 2Х 32-мм KEIHIN в развале цилиндров.
Привод сцепления -гидравлический.Работает мягко, легко (10м пальцем) и точно.
Подвеска: спереди - гидропневматические перья вилки (с возможностью подкачки ) без регулировок. Сзади - Pro-Link (подвеска с прогрессивной характеристикой) с гидропневматическим моноамортизатором WP с возможностью подкачки, но без регулировок.
Эргономика: посадка прямая, как на классическом неоклассике. Сидеть очень легко и совершенно не устаешь. Приборная панель очень удачная и легко читаемая. Имеются указатели поворотов, датчик давления масла, указатель температуры, тахометр размеченный до 13500 и спидометр размеченный до 180 км. в час (причем этак кокетливо имеется разметка зрительно до 200 - но без цифр).
Состояние: Гаражное хранение. Не битый. Новые расходники, сцепление. Биксенон.Есть новые вкладыши,нужно заменить!Весь боковой пластик имеется!Будет установлен после точечного ремонта.
Нравится